Mercedes-Benz и переработанный пластик! Что общего....

Пластиковые запчасти

Один из самых известных немецких автопроизводителей в мире, хочет использовать биополимеры в своей продукции, чтобы оценить их эффективность!

После переработки бытовые отходы из пластика будут использоваться концерном Daimler, для производства пластиковых автозапчастей Mercedes-Benz.

Реализация тестового проекта, производится совместно с израильским стартапом UBQ Materials.

UBQ технология, была разработана специально для того, чтобы органические отходы превращались в экологичный материал, такой как например термопластик.

Компания утверждает, что этот материал, является самым безвредным, для окружающей среды полимером в мире. Процесс получения этого материала происходит в три этапа. Сначала твёрдые бытовые отходы, состоящие на 70-80% из органики и на 20-30% из пластика перерабатываются. Затем происходит распад органических материалов до базовых, таких как лигнин, целлюлоза, волокна и сахар. И на заключительном этапе их смешивают в общий раствор, добавляя переработанные материалы, с целью получения термопластичного материала.

Это не первый опыт использования разработок UBQ, их уже применяют в процессе создания кузова электрокара LUCA. Электрокар LUCA – это «автомобиль из отходов», который был разработан студентами эйндховенского технического университета. Планируется, что кузов электромобиля будет полностью состоять из инновационного термопластического материала и льняного волокна, а в состав шасси войдут полимеры и переработанный алюминий.

В свою очередь Daimler желает произвести оценку перспективности производства серийных автомобилей с использованием биопластика.

Каждому крупному автопроизводителю, выгодно добавлять в структуру автомобиля детали из органики или переработанного мусора, т.к. это понижает «углеродный след» от производства.

А студенты из университета Эйндховена разработали эту идею, чтобы привлечь внимание общественности и автопроизводителей к проблемам экологии и возможным путям решения этих проблем.


Так же с заводов по производству автомобилей нам уже приходит от 50 тонн отходов стрейч пленки в месяц. А на некоторые заводы поставляем свою вторичную стрейч пленку.